Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Жан леон жером

Когда "Господство Августа, Рождение Христа" показывали в году на выставке в Салоне, его навык и старание в изображении различных наций, а именно их типичных представителей и одежд того периода, привел к тому, что многие отметили эту картину, как значимый исторический труд художника Жан-Леон Жерома.

Он написал ее, будучи в Египте вместе со своим учителем Полом Деларошем.

Поэтому на этой работе стоят обе подписи этих художников. Последние лет они простояли в некрополе города Фивы, по другую сторону реки Нил от современного города Луксор.

Художник Жан-Леон Жером.

Ещё лучше его высоко драматическая «Дуэль после маскарада» и появившиеся после поездки художника на берега Нила «Египетские рекруты, конвоируемые албанскими солдатами в пустыне» В Греции было много Диогенов, но самым известным из них считался, конечно же, философ Диоген, который жил в городе Синопе как раз в одной из своих знаменитых бочек. Диоген дожил до времён Александра Македонского и часто с ним встречался.

Рассказы об этих встречах обычно начинаются словами: "Однажды Александр подъехал к Диогену. Легенда говорит о том, что Диоген умер в один день с Александром Македонским. Александр - в тридцати трехлетнем возрасте в далёком и чужом Вавилоне, Диоген - на восемьдесят девятом году жизни в родном Коринфе на городском пустыре.

Разделяя таким образом свою деятельность между Востоком, Западом и классической древностью, Жером пожинал, однако, наиболее обильные лавры в области последней. Из неё почерпнуты сюжеты для его ставших всемирно известных картин: «Убийство Цезаря», «Царь Кандавл показывает свою красавицу-супругу Гигесу», «Гладиаторы в цирке приветствуют императора Вителлия» Ave Caesar, morituri te salutant«Фрина перед ареопагом»«Авгуры», «Клеопатра у Цезаря» и некоторых.

Сюжет картины художника Жан-Леон Жерома Король Кандавл, написанной в году был взят из "Истории" Геродота о короле Кандавле и о его любви к своей жене, и о том, как странность его любви привела к его же смерти. Увеличив этими работами свою уже и без того громкую известность, Жером обратился на некоторое время снова к быту современного Востока и написал картины: «Перевоз пленника по Нилу»«Турецкий мясник в Иерусалиме», «Алмея», «Рабочие на молитве»«Башня мечети Аль-Эссанейн, с выставленными на ней головами казненных беев» и «Арнауты, играющие в шахматы».

Порой он брался также за темы из французской истории, каковы, например, «Людовик XIV больше меньше в букмекерских конторах Мольер»«Приём сиамского посольства Наполеоном» и «7 декабря » смерть маршала Макдональда.

Жером тщательно реконструировал это историческое событие в картине небольшого размера 96,5 x ,7 см. Благодаря композиции картины, показ придворных на лестнице под высоким углом, придворные и знаменосцы образуют две перекрещивающиюся линии, в центре перекреста в величественной позе стоит король, его фигура изображена несколько впереди толпы и выглядит выше, чем он был на самом деле.

Не зря его звали Король-солнце. Величественность фигуры короля подчеркивает наклонившаяся фигура Конде и она несколько в тени. Художник использовал тонкую палитру и на фоне прохладных тонов мрамора яркими цветами изображены костюмы и флаги.

Благодаря этому это маленькое полотно выглядит как большое, на котором показано все великолепие двора Людовика XIV. Ценность его также в том, что Посольская лестница Версаля не сохранилась и по ней можно судит о великолепии этого сооружения. Начиная с х годов, творчество Жерома заметно слабеет, так что за последние десятилетия XIX века можно указать лишь на три его произведения, вполне достойные приобретенной им ранее репутации: «Rex Tibicen» Фридрих Великий;«Серое преосвященство» и «Мусульманский монах у дверей мечети» Происхождение самого понятия "серый кардинал" связано с историей Франции.

Во времена формального правления монарха Людовика XIII на самом деле страной фактически управлял кардинал Ришельё которого называли «красным кардиналом» из-за цвета шапочки, положенной кардиналу. Однако за ним кардиналом Ришелье стоял не занимавший формального поста отец Жозеф, которого и прозвали «серым кардиналом», потому что он был монахом Ордена капуцинов, носивших рясу серого цвета. Во всех восточных жанрах знаменитого художника поражает изящная и добросовестная передача климата, местности, народных типов и малейших частностей бытовой обстановки, изученных им при неоднократном посещении Египта и Палестины; в то же время, в его картинах классической древности можно видеть не столько греков и римлян, сколько людей новейшего времени, француженок и французов, ставка спорт леон пикантные сцены в античных костюмах и среди античных аксессуаров.

В картинах Жан-Леон Жерома, как и у большинства других художников изображены преимущественно женщины рабыни.

Это связано с тем, что художники имели более или менее неограниченный доступ к женским телам довольно многочисленных моделей. Другими словами, их частная фантазия существует не в вакууме, а в специфическом социальном контексте, предоставляя разрешение так же, как и устанавливая границы для определенного вида поведения.

Сын золотых дел мастера, начальное художественное образование получил в родном городе и, приехав в в Париж, поступил в ученики к П. Деларошу, вместе с которым, вотправился в Италию, где усердно занимался рисованием и живописью с натуры. Вернувшись в Париж, работал некоторое время под руководством Глейера, а потом снова у Делароша. Первое произведение, обратившее на него общее внимание, была выставленная в салоне картина: «Молодые греки забавляются петушиным боем» находится в Люксембургском музее.

За нею последовали: «Анакреон, заставляющий плясать Бахуса и Амура» и «Греческий лупанар» — сцена, в которой уже ясно выражалась одна из главных черт многостороннего таланта живописца, а именно его уменье смягчать соблазнительность сюжета строгой обработкой форм и как бы холодным отношением к тому, что способно возбудить в зрителе чувственность. Начиная с х годов, творчество Жерома заметно слабеет, так что за последние десятилетия XIX века можно указать лишь на три его произведения, вполне достойные приобретенной им ранее репутации: «Rex Tibicen» Фридрих Великий;«Серое преосвященство» и «Мусульманский монах у дверей мечети» Анакреон, Бахус и Амур.

В последние десятилетия XIX века он пробовал свои силы также в скульптуре. Посетители Парижской всемирной выставки останавливали свое внимание на двух вылепленных им группах: «Гладиатор» и «Анакреон с Бахусом и Амуром». Рынок невольников.

Фрина перед ареопагом.

Картины Жан-Леон Жером

На продажу. Смерть Цезаря. Сократ в доме Аспазии. Последняя молитва христианских мучеников. Корнель и Мольер. Людовик XIV и Мольер. Прием сиамских послов в Фонтенбло. Сладкий король. Некоторое время они плавали, когда внезапно Ложь вышла из колодца, надела одежду Истины и исчезла.

Истина, сердитая, вышла обнаженной. Она начал бегать повсюду, разыскивая Ложь, чтобы получить свою одежду. Мир, который видел ее обнаженной, отворачивался из-за стыда и гнева. Бедная Истина, стыдясь, повернулась к колодцу и пропала там навсегда.

Феррис, Жан Леон Жером

С тех пор Ложь путешествует по всему миру, одетая как Истина, все удовлетворены существующим порядком, и мир никоим образом не хочет видеть голую Истину. Tags: живописьисторияфилософия.

Recent Posts from This Journal. Мой верхний пост. Меня зовут Виталий. Я родился и все жизнь прожил в Москве. По взглядам я Русский патриот и националист, в хорошем понимание этого слова!

Среди моих друзей и подруг всегда были люди разных национальностей и мы прекрасно находили общий язык.